Тесты покрышек Nankang SV-2 в Норильске
Тормозной путь на мокром асфальте
Время круга на мокрой поверхности ( в сек)
0-20 км/ч за
0,682 с сек
2
Время прохождения круга на мокром асфальте (трек 1823м)
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за
46, 7 м м
1
Время прохождения круга на сухом асфальте (трасса 1650м)
Шум на скорости 80 км/ч
64,9 / 71,6 дБC/10 баллов
3
Управляемость на сухой дороге.
Управляемость на снегу, мокрой дороге.
Торможение на снегу (50-0 км/ч)
Боковая устойчивость на снегу
Управляемость на снегу на время
Управляемость на снегу субъективно
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
Управляемость на мокрой поверхности, время
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
Продольное аквапланирование
Поперечное аквапланирование
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
Чувствительность руля на сухом асфальте
Управляемость на сухом асфальте на время
Управляемость на сухом асфальте субъективно
Сбалансированные характеристики на сухом асфальт
Плохие показатели на снегу
Управляемость на сухом асфальте
Управляемость на мокром асфальте
Высокие показатели экономичности.
Недостаточные показатели на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах.
Продольное аквапланирование
Поперечное аквапланирование
Управляемость на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управляемость на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Удовлетворительные результаты на сухих дорогах, где шины начинают соответствовать другим зимним шинам
Производительность на снегу не компенсирует большое отставание в других тестах
Предложения в Норильске
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.